antiliberast (rkovrigin) wrote,
antiliberast
rkovrigin

Categories:

Обновление флота ГУГИ

  Originally posted by A_SEVER. at Обновление флота ГУГИ

Уступая другим странам по количеству новых боевых кораблей основных классов, Россия прочно удерживает место мирового лидера по изучению и использованию в военных целях глубин морей и океанов. В последнее время флот Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации регулярно пополняется новыми судами различного назначения, имеющими на борту специальное оборудование для глубоководных работ.

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый обновлению флота ГУГИ!

1. Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010.

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Построено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калиниград)

Зав. № 01602 — заложено 08.07.10 — спущено 05.12.12 — передано 23.05.15

Технические характеристики:

Водоизмещение полное: 5730 т.

Главные размерения: длина — 108.1 м, ширина — 17.2 м, осадка —? м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль

Автономность: 60 суток

На судне имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

2. 3. 4. Опытовые суда проекта 11982.

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Построено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калиниград)

Зав. № 01601 — заложено 08.07.09 — спущено 29.07.11 — передано 25.12.12 — «Селигер»

Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Зав. № 150 — заложено 12.09.14 — «Ладога»

Зав. № 151 — заложено 04.12.14 — «Ильмень»

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 1120 т.

Главные размерения: длина — 59.7 м, ширина — 10.8 м, осадка — 3.8 м.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 1000 миль.

Экипаж — 16 человек и 9 членов экспедиции

5. Спасательное буксирное судно «Звёздочка» проекта 20180.

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Построено на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск)

Зав. № 01218 — заложено 03.09.04 — спущено 20.12.07 — передано 24.07.10

Технические характеристики:

Водоизмещение: 5500 т. (полное)

Главные размерения: длина — 96 м, ширина — 17.8 м, осадка — 9.3 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Экипаж: 65 человек

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

6. Атомная глубоководная станция АС-31 проекта 10831.

Проектант — ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит»

Построена ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)

Зав. № 01210 — заложена 16.07.90 — спущена 05.08.03 — передана ?

7. АПЛ специального назначения проекта 09852.

Проектант ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)

заложена 24.07.92 по проекту 949А — повторно заложена 20.12.12 по проекту 09852

8. АПЛ специального назначения БС-64 «Подмосковье».

Проектант ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)

Построена ОАО «Производственное объединение «Севмаш» в 1986 году, проходит переоборудование на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск).

9. Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570.

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан)

Зав. № 571 — заложен 30.11.2012 — спущен 06.11.2014

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 134 м, ширина — 14 м, осадка — 2.67 м.

Грузоподъёмность: 3300 тонн

10. Судно специального назначения «Краб» на базе буксира проекта 90600.

Проектант — ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Построено на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Зав. № 927 — построено в 2011, прошло переоборудование в 2013 году.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 25.4 м, ширина — 8.8 м, осадка — 3.8 м.

Водоизмещение: 417 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 23-35 т.

Экипаж: 8 человек

11. 12. 13. 14. Суда специального назначения на базе буксира проекта 16609.

Проектант — ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Зав. № 618 — передано в 2012 году - Дельфин (СФ)

Зав. № 619 — передано в 2012 году - Касатка (СФ)

Зав. № 629 — передано в 2014 году - Белуха (БФ)

Зав. № 630 — спущено на воду 09.07.15 - Афалина (для ЧФ)

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 28.5 м, ширина — 9.5 м, осадка — 4.3 м.

Водоизмещение: 504 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 39-54 т.

Экипаж: 8 человек

Фотографии с сайтов forums.airbase.ru, fleetphoto.ru, pellaship.ru и zvezdochka-ru.livejournal.com




Tags: 09852, 10831, 11982, 16609, 20180, 22010, 22570, 90600, АПЛ, ВМФ, ГУГИ
Subscribe
promo rkovrigin march 16, 2012 14:07 169
Buy for 1 000 tokens
Я являюсь автором проекта " Сделано у нас". 1. Я не коммунист. Но очень часто мои собеседники думают что я коммунист. Этому есть объяснение. Просто я такой человек, я не могу отрицать очевидного, даже если это противоречит моим взглядам. То что Сталин построил великую державу, для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments