antiliberast (rkovrigin) wrote,
antiliberast
rkovrigin

Завершена реконструкция и модернизация цеха изготовления композитных деталей РСК «МиГ&raq

  Originally posted by 111436689398263551162_google. at Завершена реконструкция и модернизация цеха изготовления композитных деталей РСК «МиГ»

Для организации серийного производства самолета МиГ-35, корпорация «МиГ» проводит комплексную модернизацию производства в подмосковных Луховицах. Так в рамках реализации Федеральной целевой программы развития оборнно-промышленного комплекса на Производственном комплексе № 1 — филиале корпорации — завершили реконструкцию и модернизацию действующего цеха полимерных композитных деталей и агрегатов. Там происходит зарождение детали самолета: элеронов, закрылок, рулей, стабилизаторов, дефлекторов.

  • В левом углу фото полимерные композитные детали отдельно лежат. Серая часть самолета изготовлена из композиционных материалов.
  • В левом углу фото полимерные композитные детали отдельно лежат. Серая часть самолета изготовлена из композиционных материалов.

Специальная автоматизированная раскройная машина изготавливает заготовки. Затем с помощью лазерных проекций на оснастку детали происходит выкладка заготовок. Так, слой за слоем, собирается обшивка самолета.

После этого деталь «запекают» в вакуумном мешке под высоким давлением в специальном автоклаве, рассказал начальник отдела композиционного производства.

Окончательная сборка самолета и проверка оборудования под током проходит в специальном сборочном цеху. Сегодня в нем запущены сразу две линии. Один поток — самолеты, которые собираются для иностранного заказчика. Вторая — линия сборки МиГ-35 в интересах Министерства обороны РФ.

По данным экспертов, на самолете МиГ-29 доля композитных материалов составляла менее 1%, в то время как в современном МиГ-35 доля композитных материалов огромная — до 25%. Прочность композитных материалов намного выше авиационного алюминия и дюрали. Композитный материал — это полиакриловая нить, которая сплетается в волокно и смазывается связующим материалом при определенных температурных режимах.

  • Истребитель на производственной площадке в сборочном цехе ПК №1. С правой стороны и слева лежат композитные части для установки на планер самолета.
  • Истребитель на производственной площадке в сборочном цехе ПК №1. С правой стороны и слева лежат композитные части для установки на планер самолета.

Автор: Михаил Рычагов

Фото: РСК «МиГ» и Марина Лысцева/ТРК «Звезда»




Tags: Миг-29, Московская область, ОАК
Subscribe
promo rkovrigin march 16, 2012 14:07 169
Buy for 1 000 tokens
Я являюсь автором проекта " Сделано у нас". 1. Я не коммунист. Но очень часто мои собеседники думают что я коммунист. Этому есть объяснение. Просто я такой человек, я не могу отрицать очевидного, даже если это противоречит моим взглядам. То что Сталин построил великую державу, для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments