antiliberast (rkovrigin) wrote,
antiliberast
rkovrigin

Национальная Арендная Компания

Только что возникла вот такая идея. Запретить в России владение личным транспортом. Но в замен создать национальную систему аренды автомобилей. Как это будет выглядеть.

1. По всей стране создаются автомобильные стоянки шаговой доступности. Любой человек может прийти и взять автомобиль, любой понравившейся ему марки. Например сегодня ему нужно на рыбалку поехать, вы приходите и берете один из понравившихся джипов. Создается система дистанционного бронирования, и если нужного вам автомобиля нет на стоянке, его пригоняют вам с другого гаража, или из центрального гаража. Таким образом человек всегда использует тот автомобиль, который ему хочется именно сейчас.

2. Все владельцы прав на управление транспортными средствами платят налоги. Именно на эти деньги и содержатся такие парки. Поэтому ему не нужно каждый день платить за использование автомобиля, он просто берет любой понравившийся и едет. Конечно же топливо оплачивается отдельно, но счет за него приходит снова раз в год, и включается в ежегодную сумму сбора, например. Так же размер налога зависит от пройденного расстояния, которое вычисляется по ГЛОНАСС.

3. Техобслуживание, ремонт, все это снимается с плеч водителя, всем этим занимаются либо сами автопарки, либо частные компании, заключающие договора с НАК.

Что это даст? Для начала это позволит гибко регулировать количество автотранспорта на дорогах. Допустим в день компания не сможет дать больше автомобилей чем могут выдержать наши дороги. С ростом пропускной способности дорог, будет расти и количество автомобилей выдаваемых в аренду. Конечно же если вы решили ехать за город или в другой город, машину вам выдадут так как на другом направлении и лимиты другие.
Во-вторых, это позволит контролировать техническое состояние автотранспорта, вовремя его обновлять, вовремя и централизованно переходить на новые, более экономичные и экологичные модели, внедрять новшества.

Для автомобилиста это позволит больше не думать о ремонте, обслуживании и хранении автотранспорта. Взял и поехал. Причем если хочешь сегодня шикануть, берешь Майбах, Ферари, Порше и едешь. Никаких проблем.

Не нужно думать где хранить автомобиль, где его оставить. Например вы едите на отдых в Сочи. Берете автомобиль в Москве, приезжаете на место, и сдаете его. Когда вам нужно ехать обратно, просто берете другой автомобиль.

Есть еще одна интересная возможность. Как известно большинство автомобилей 5 местные, но обычно в автомобиле ездит один-два человека. По желанию, НАК подыщет вам компанию в автомобиль. Бронируя машину на новый день, вы указываете куда хотите ехать, и говорите системе, что не против что бы с вами поехал кто-то еще. Система подбирает вам попутчиков в зависимости от вашего маршрута. Ну или вам лень сегодня садится за руль, система подберет вам автомобиль, за рулем которого едет другой человек.

Конечно есть и недостатки, вероятно суммы, выплачиваемого налога будут не маленькими. Но как я уже писал, та холява, согласно которой содержать автомобиль может позволить себе фактически каждый, должна закончится. Все расходы, связанные с владением автомобилем, должен нести сам владелец в полном объеме. Впрочем НАК создается не для прибыли, а для оптимизации, поэтому тарифная политика может быть гибкой, а огромные размеры компании позволят хорошо оптимизировать затраты, что позволит сделать стоимость аренды не очень большой.
Subscribe
promo rkovrigin march 16, 2012 14:07 169
Buy for 1 000 tokens
Я являюсь автором проекта " Сделано у нас". 1. Я не коммунист. Но очень часто мои собеседники думают что я коммунист. Этому есть объяснение. Просто я такой человек, я не могу отрицать очевидного, даже если это противоречит моим взглядам. То что Сталин построил великую державу, для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 141 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →