antiliberast (rkovrigin) wrote,
antiliberast
rkovrigin

Про мужиков.

Оригинал взят у plush_bear_lj в Про мужиков.
Вот тут>>> зашла речь о роли начальства в подготовке вопросов для Путина. Я ответил, что это означает, что если надо будет, начальник созовет мужиков и они выйдут показать молодым рэволюционерам в шубах и с айфонами как гайки крутить.

Люди выражают сомнение, выйдут ли мужики. Так вот, отвечаю:

Мужики помнят 90ые. И видят разницу между тем, как воровали тогда, и как стало теперь.

Давайте почитаем из вики:

28 августа 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ о преобразовании ФГУП «Уралвагонзавод» в ОАО "НПК «Уралвагонзавод». По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспек­тивных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции». Завершить создание корпорации правительству поручено за год.

20 сентября 2007 года был подписан контракт с ОАО «РЖД» на поставку 40 тыс. грузовых вагонов стоимостью 68 млрд руб. за три года (до 2010), что покрывает более 70 % потребностей компании[3].

К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта[4]. Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей[5], каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств[6]. Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода». Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г. правительство выделило «Уралвагонзаводу» 4,4 млрд рублей на увеличение уставного капитала[7]. В декабре 2009 г. было принято решение увеличить уставной капитал ещё на 10 млрд рублей[8].

В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд руб.[9] Такое мог провернуть только Ли Якокка будучи главой Крайслера и это было гениально - получить кредит, вытащить из задницы корпорацию и досрочно вернуть кредит.

К концу 2009 г. «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы[10]. Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино». Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс. цистерн[11]. Как видим, предприятие растет, процветает, имеет заказы.

Как видим, сейчас предприятие не только вышло из кризиса, но и смогло расплатиться с долгами.

В 2011 году корпорация намерена выпустить не менее 24 000 единиц техники[16], поставив таким образом рекорд в своей истории - вроде совсем не стыкуется с лозунгами "все пропало, все украли, заводы стоят."

И в дополнение: социальная политика предприятия.

Так что, мужики выйдут, не сомневайтесь.
Subscribe
promo rkovrigin march 16, 2012 14:07 169
Buy for 1 000 tokens
Я являюсь автором проекта " Сделано у нас". 1. Я не коммунист. Но очень часто мои собеседники думают что я коммунист. Этому есть объяснение. Просто я такой человек, я не могу отрицать очевидного, даже если это противоречит моим взглядам. То что Сталин построил великую державу, для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments