antiliberast (rkovrigin) wrote,
antiliberast
rkovrigin

Category:

Авиационная промышленность России растет

Четвёртый борт SuperJet 100 прилетел в Москву и выходит на регулярные линии. По информации от инсайдов, пятый борт уже покрашен в Ульяновске, и проходит испытания. Скорее всего передан Аэрофлоту он будет после праздников.


Кто-то может сказать что это очень мало, за год всего 5 самолётов (включая тот что достался Армавиа), в СССР производили тысячу в год. Про это я написал тут, на самом деле в СССР производили 60-70 гражданских самолётов, включая транспортные. В 1984 году в РСФСР было произведено всего около 30 гражданских самолёта. А этом году в России произведено 20 бортов, то есть отставание есть, но оно не такое большое как принято считать.

А всего в России в 2011 году произведено 110 самолётов, включая военные. Из них более 30 поставлено в наши ВВС. По вертолётам мы уже почти догнали СССР. Впрочем все это есть в статье, читайте.

Вообще, динамика выпуска самолетов неплохая, ведь эти 5 бортов были произведены не за весь год, а за его вторую половину. Еще надо помнить что второй борт Армавиа уже стоит почти готовый, но у армян что-то с деньгами. Плюс уже окрашенный борт для Аэрофлота.

Например, предыдущий борт начал выполнять регулярные рейсы 6 декабря.

Всего график получения самолётов выглядит так

4-й - 29.12.11
3-й - 08.11.11
2-й - 25.08.11
1-й - 16.06.11

Видно ускорение поставок. Напомню, что в цехе окончательной сборке каждый момент находится 6 бортов + более 25-и в остальных цехах завода.



Посмотреть на процесс сборки можно тут.

Аэрофлотовцы очень довольны самолётом, и его характеристиками, сказки про перевес оказались сказками. Единственная проблема, которая была на первых бортах, это комплектация, Аэрофлот долго определялся с салоном, и что бы не срывать сроки, ему временно поставили самолёты с обычной конфигурацией салона. Эти самолёты позже будут заменены. Эти самолёты уже вышли на международные линии.

Так же развенчаны сказки по поводу якобы 80% импортных деталей. Это неправда.

В целом, наша авиационная промышленность растет, во многом благодаря успешности проекта SuperJet 100, но не только, идет производство и Ан-148, уже первый Ил-476 собран, и скоро начнёт испытания, полным ходом идёт разработка МС-21.

О росте авиапромышленности говорит и рост производства реактивных двигателей, дела в этом году хорошо идут и у НПО "Сатурн", который производит двигатели и для SuperJet 100 и для новейшего истребителя пятого поколения Т-50 (их уже три летает, если вы не в курсе) и для новейшего Су-35С, второй серийный полетел в этом году.

Неплохо дела идут и у второго нашего производителя реактивных двигателей - ММПП „Салют“. Предприятие еле справляется с заказами. Все дело в росте производства Як-130 (идут и в ВВС и на экспорт), и Бе-200 (выпущено 2 новых в этом году).

Цех сборки Як-130. Яблоку негде упасть.



Так что, авиапромышленность вышла из крутого пике, и набирает высоту.



Tags: ssj100
Subscribe
promo rkovrigin march 16, 2012 14:07 169
Buy for 1 000 tokens
Я являюсь автором проекта " Сделано у нас". 1. Я не коммунист. Но очень часто мои собеседники думают что я коммунист. Этому есть объяснение. Просто я такой человек, я не могу отрицать очевидного, даже если это противоречит моим взглядам. То что Сталин построил великую державу, для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 564 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →