antiliberast (rkovrigin) wrote,
antiliberast
rkovrigin

Пособие по борьбе с пропагандой, часть 3

Оригинал взят у infodefence в Пособие по борьбе с пропагандой, часть 3

Краткий разбор основных тезисов агитки от наганоффа.
__________________________________________________________________________________________

"Они любят высчитывать среднюю температуру по больнице, добавляя к статистике ребят из рейтинга «Форбс»."

Сообщите, пожалуйста, автору, что у 99% ребят из списка "Форбс" зарплаты нет. Или она символическая, типа 1 доллар в месяц. А доходы у них от операций с активами (купля-продажа ценных бумаг, заводов-газет-пароходов, и т.д.)
Поэтому в статистику зарплат Росстата они не попадают.
__________________________________________________________________________________________

"Но мы-то помним, что разница в доходах 10% наиболее и 10% наименее обеспеченного населения по итогам 2010 г. составила 16,5 раз."

Знаете, почему наганофф не сообщил вам - какова была эта разница в 2000 году?
Вот поэтому:



За путинские годы разница в доходах 10% самых бедных и 10% самых богатых СОКРАТИЛАСЬ более, чем вдвое.
Источник (документ xls): http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/sr-zpl3.xls
_____________________________________________________________________________________________



"3/4 населения России – малообеспеченные или наиболее нуждающиеся граждане. Именно к такому выводу пришли в статье «Неравенство в распределении доходов и уровне бедности населения: межстрановые сопоставления» в журнале Росстата «Вопросы статистики» (№6 за 2011 г.) специалисты социологических центров..."

Знаете, о чём на этот раз забыл сообщить наганофф?
1. Исследовались данные кризисного, 2008 года.
2. Оригинала якобы цитируемой статьи в интернете не существует, только журналистские пересказы. Статья с таким названием действительно выходила в росстатовском журнале, но что там за текст на самом деле - неизвестно. Рассказала о такой статье "Независимая газета", которую дальше стали перепечатывать независимые блоггеры.
3. Эти же "специалисты", судя по журналистским пересказам, заявили, что "в Казахстане, Украине и Азербайджане (если анализировать эти экономики исходя из социальных стандартов РФ) к нуждающимся и низкообеспеченным относилось более 90% населения."
А вот в Белоруссии дела, якобы, обстоят чуть лучше, чем в России.
А мужики-то и не знают (с).

Полностью прочитать пересказ неведомой статьи журналистами "Независимой газеты" можно тут: http://www.ng.ru/economics/2011-06-02/4_antisocial.html?sms_ss=twitter&at_xt=4de7b180b30f4b0c,0
Надеюсь, читателям не надо разъяснять - насколько глубокого доверия заслуживают журналисты "Независимой".
________________________________________________________________________________________________________

"...В любом случае, среднедушевые доходы населения выросли номинально в 8,2 раза... за 12 лет уровень цен в стране поднялся в 3,3 раза... Таким образом, можно высчитать, что реальные доходы населения выросли только в 2,5 раза..."


Тут я был сильно удивлён - неужели наганофф таки решил признать очевидное?! Ну, доходы выросли в 8,3, да округление в неправильную сторону мы ему простим - мелочь. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_11g.htm
Ан нет!

"В любом случае, тарифы на услуги ЖКХ выросли в 9 раз. Цены на бензин – в 3 раза. А цены на жильё - в 8 раз!
Итак, мы только что выяснили, что реальные доходы населения выросли в 2,5 раза, а стоимость жилья – в 8! То есть, жильё стало в 3,2 раза недоступнее, чем в 2000 г.
"


Во-первых, автор использует передёргивание  (которое можно приравнять к вранью), подсчитывая рост доходов с 2000 года, а рост цен с 1999.
С 2000 года первичное жилье подорожало в 5 раз, вторичка в 7,3 раза - можете посчитать сами.
Ну или давайте посчитаем рост доходов с 1999 года - в 11,4 раза.
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_11g.htm

Во-вторых, следите за руками. Наганофф сначала сравнивает рост доходов с средним ростом цен, выясняет, что доходы выросли в 2,5 раза больше, чем цены (если бы не передёргивал, цифра была бы чуть больше, ну да неважно).
Это и называется "рост реальных доходов", то есть насколько реально вырос уровень жизни населения.


И тут же он сравнивает полученную цифру соотношения доходов\цен с отдельными строчками из пункта "цены".
Либо этот человек клинический идиот, либо считает таковыми своих читателей. Что вам милее - решайте сами.
Если бы он действительно хотел выяснить - что произошло с доступностью жилья, он бы сравнил номинальный рост доходов с номинальным ростом цен на жильё.

_______________________________________________________________________________________________________

"А равномерно ли по всей стране происходит рост рождаемости?"

И в следующем абзаце, вместо того, чтобы ответить на этот вопрос, наганофф начинает сравнивать регионы между собой не по росту рождаемости, а по текущему уровню.  И выясняет то, что ни для кого не новость - дела с рождаемостью лучше обстоят в нефтедобывающих и кавказских регионах.

Давайте всё-таки попробуем ответить на вопрос, который наганофф сам задал и сам проигнорировал.
Для примера, берем депрессивную Брянскую область:

Рост рождаемости за путинские годы - 23%.

И сравним с упомянутой наганофым Калмыкией:


Рост рождаемости - 27%.

Я бы не сказал, что есть катастрофическая разница. Главное - рождаемость растёт везде, в том числе в самых неблагополучных регионах. Желающие посмотреть рождемость на 1000 человек, в среднем на одну женщину детородного возраста, сравнить падение смертности, могут сделать это самостоятельно по адресу:
http://gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/demography/

__________________________________________________________________________________________________

"русский народ продолжает вымирать. Ну, а за Чечню с Дагестаном, Калмыкию, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа, Туву, Алтай, Бурятию и Якутию остаётся только порадоваться"

Очень хотелось бы посмотреть на гастроли наганофф по ХМАО, Ямалу, Алтаю, Туве, Бурятии и Якутии с рассказом местному населению о том, что оно не русское. Сдаётся мне, путешествие затянется из-за длительных перерывов на больничные. Ну а для контрольного выстрела можно и в Чечню отправить, пусть расскажет им, что они не Россия, и кормить он их не хочет.

Желающие поболтать насчёт кормёжки отправляются сюда:http://infodefence.livejournal.com/34015.html
__________________________________________________________________________________________________

"Численность государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в 2000-2009 гг. сократилась на 15,7 тыс. А численность учащихся и учителей – на 7 млн. чел"

Красиво он учителей с учащимися в один список запихнул.

Ключевое слово - учащихся. Рождаемость, как мы помним, при Ельцине рухнула. В связи с чем мы поимели массу некомплектных школ, часть из которых пришлось закрыть. С подробными цифрами можно ознакомиться тут:
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/obraz/o-obr2.htm

____________________________________________________________________________________________________

Нытьё по дорогам и транспорту подробно разбирать смысла не вижу. Просто несколько наводящих реплик и пара особенно цветастых цитат.
Если между Н.Новгородом и Москвой, Москвой и Питером были полностью реконструированы железнодорожные пути для того, чтобы по ним могли ходить высокоскоростные "Сапсаны", то общий километраж дорог в стране не изменился.
Если между Нижним Новгородом и Саранском построено 5 новых автомобильных мостов на месте старых, развалившихся советских, то километраж автомобильных дорог не изменился. Кстати, в обоих случаях слово "если" - лишнее. Я говорю о реально сделанном при Путине. И подобного - дофига и больше.

Прежде, чем ныть по поводу уменьшившегося пассажирооборота, можно вспомнить о том, что число легковых автомобилей у населения при Путине выросло где-то на 10 миллионов штук. Многие просто пересели с поездов на свое авто. Не говоря уже о том, что многие междугородные автоперевозки сейчас идут на микроавтобусах, которые в статистику не попадают. Да, кстати, наганофф "забыл" вам сообщить о том, что пассажиропоток на авиатранспорте вырос вдвое.

"Ведь что у нас только не коллапсирует – и микроэлектроника, и станкостроение , и автомобилестроение и т.д."

Угу. Автомобилестроение:

Микроэлектроника:
http://sdelanounas.ru/blogs/

Со станкостроением не так радужно, как с автомобилями, но тоже кое-что есть:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/5088/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/3153
http://www.sdelanounas.ru/blogs/3175/

_______________________________________________________________________________

Про развал авиастроения - кратко. Напомню, в начале двухтысячных в России производились 5-6 самолётов в год
В прошлом году произвели 114 (сто четырнадцать)
Подробнее тут: http://zhukvesti.ru/articles/detail/28711/

_________________________________________________________________________________

Рассказывая про посевные площади и технику, наганофф "забыл" про то, что  их сокращение сопровождается очень нехилым ростом сельскохозяйственного производства. Я не специалист в сельхозе, но тут уместен классический вопрос - вам что надо, шашечки или ехать? Если ехать, то пожалуйста:




Возвращаясь к шашечкам - могу предположить, что старая техника заменена новой, с большей производительностью. Скорее всего, современные машины являются универсальными комплексами "сколькототам в одном". Списали старую сеялку, веялку, вносилку удобрений, плуг, а взамен купили один современный комплекс.

Повторяю - это предположение, основанное на ФАКТЕ. Факт в данном случае - то, что производство сельскохозяйственной продукции растёт, несмотря на сокращение парка техники. Если можете подтвердить или опровергнуть это предположение фактами же - милости просим в комментарии.
Вот, кстати, подтверждение нашлось:
http://romzes-iv.livejournal.com/226335.html

О поголовье скота можно почитать тут:
http://romzes-iv.livejournal.com/164042.html
http://romzes-iv.livejournal.com/226598.html


Ну и напоследок - одна цифра. Наганофф нас пугает увеличившимся импортом продовольствия. Единственное, что увеличилось заметно - молоко и молочная продукция (думаю, все в курсе, что 90% этой продукции мы завозим из Белоруссии и Украины). Итак, цифры.
Импорт молока в 2010 году - 8 миллионов тонн. Собственное производство - 31,9 миллиона тонн.
http://www.shrota.net/allnews/Proizvodstvo-moloka-v-Rossii-v1/

Ну вот теперь можете начинать бояться за продовольственную безопасность.
_______________________________________________________________________________________________________



Subscribe
promo rkovrigin march 16, 2012 14:07 169
Buy for 1 000 tokens
Я являюсь автором проекта " Сделано у нас". 1. Я не коммунист. Но очень часто мои собеседники думают что я коммунист. Этому есть объяснение. Просто я такой человек, я не могу отрицать очевидного, даже если это противоречит моим взглядам. То что Сталин построил великую державу, для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments