antiliberast (rkovrigin) wrote,
antiliberast
rkovrigin

Category:

Принципиально новые электропоезда - ЭД9Э - в серийном производстве, в том числе - на экспорт

  Originally posted by brat_po_razumu. at Принципиально новые электропоезда - ЭД9Э - в серийном производстве, в том числе - на экспорт

Год с небольшим тому назад наш сайт сообщал о запуске в серийное производство принципиально новой модели электропоезда - ЭД9Э - на Демиховском машиностроительном заводе (Трансмашхолдинг), Московская область, тогда еще для дальнейших испытаний серийных поездов.

Итоги года:

1. Испытания успешно завершены.

2. Произведены и переданы заказчикам уже 26 серийных электропоездов - в основном на Горьковскую железную дорогу, в Казань:

(фото - amidzan)

3. Прошла первая экспортная поставка - в Казахстан. Поезд уже работает и там - с августа:

Как сразу же было отмечено, это - принципиально новый электропоезд. Он оборудован системами рекуперации (генерации электричества при торможении) на базе комплекта электрооборудования КЭО-25, преобразователя ВИП-1000 и микропроцессорной системы управления тяговым приводом, что экономит 20-25% электропотребления, это - 450-580 тыс кВт·ч и более на один поезд в год (теперь рекуперация идет суть вплоть до полной остановки поезда, раньше что лучшее было - это при торможении до 55 км/ч).

Вообще, это сейчас сложно представить, но - факт: в РСФСР электропоезда не производились вообще. Все электропоезда, что бегала по нашим железным дорогам всего 20 лет тому назад - все это в Россию завозилось. Сегодня же Демиховский завод - крупнейший в Европе по производству электропоездов.

Кроме принципиальных изменений в плане электросхемы поезда: вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на низкие и высокие платформы, систему кондиционирования, систему видеонаблюдения, изолированные межвагонные переходы. Головные вагоны имеют увеличенный тамбур и туалетную комнату, оборудованную для пассажиров с ограниченными способностями. Поезд оборудован новой системой пожарной и охранной сигнализации КТС-ПОС-ОВД, имеющую пять шлейфов пожарной сигнализации. Лобовая часть головного вагона изменена для установки одного маршрутного указателя на двадцать знаков.

(фото - anton hvalin)

Поезда уже отработали и в зиму, и в лето, отработали Универсиаду-2013 - отработали надежно. ЭД9Э рядом с ЭД9М:

(фото - amidzan)

Для казанского депо были заказаны шестивагонные поезда. В Казахстан поставлен десятивагонник: четыре вагона 1-го класса, четыре вагона 2-го класса и два вагона 3-го класса. Электропоезду присвоено именное название Баянауыл в честь Баянаульского национального парка в Казахстане. Первый пассажирский рейс - 29 августа 2013 г, экспрессный маршрут № 802/801 Астана-Павлодар.

(на фото - девять вагонов, первый ушел в Казахстан ранее)

Вагоны 1-го класса - 2 на 2 с телевизорами и со стационарными столиками:

Вагоны 2-го класса - то же, но столики - откидные:

Вагоны 3-го класса - 3 на 3.

Имеется мини-кафе:

Источники информации и авторы фото указаны в статье, http://trainpix.org, кроме http://www.today.kz/ru/news/kazakhstan/2013-08-30/93268 (автор фото не указан)




Tags: Демиховский машиностроительный завод, Казахстан, Московская область, Трансмашхолдинг, ЭД9Э, железнодорожный транспорт, железные дороги, экспорт, электропоезда
Subscribe
promo rkovrigin march 16, 2012 14:07 169
Buy for 1 000 tokens
Я являюсь автором проекта " Сделано у нас". 1. Я не коммунист. Но очень часто мои собеседники думают что я коммунист. Этому есть объяснение. Просто я такой человек, я не могу отрицать очевидного, даже если это противоречит моим взглядам. То что Сталин построил великую державу, для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments