antiliberast (rkovrigin) wrote,
antiliberast
rkovrigin

Categories:

Строительство морских портов России

  Originally posted by A_SEVER. at Строительство морских портов России

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых морских портов, построенных в России после 1992 года, а также строящихся в настоящее время.

1. Морской фасад - пассажирский порт на Васильевском острове (Санкт-Петербург).

Построен на намывной территории рядом с трассой строящегося ЗСД.

Строительство начато в 2006 году, 1-я очередь запущена в сентябре 2008 года.

В настоящий момент порт имеет 7 причалов длиной 2108 метров и способен принимать круизные лайнеры длиной до 317 метров.

2. Моби Дик - паромно-перегрузочный комплекс на острове Котлин (Кронштадт).

Расположен рядом с КАД, 1-я очередь запущена в августе 2002 года.

В настоящий момент комплекс имеет 2 причала длиной 321 метр.

3. Бронка - многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК).

Строится с января 2011 года на южном берегу Финского залива рядом с КАД.

Контейнерный терминал площадью 107 гектаров будет иметь 5 причалов длиной 1176 метров.

Терминал накатных грузов площадью 57 гектаров будет иметь 3 причала длиной 630 метров.

Проектная мощность 1-й очереди ММПК - 1,45 млн. TEU и 260 тыс. единиц автомобильной техники в год.

4. Приморск - нефтеналивной порт на северном берегу Финского залива.

Конечная точка Балтийской трубопроводной системы (БТС).

Строительство начато в марте 2000 года, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.

В настоящий момент порт имеет 4 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн и   2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 47000 тонн.

Порт обслуживают буксиры «Дир», «Русич», «Вятич» и «Скиф» постройки ЛСЗ «Пелла».

5. Высоцк. Распределительно-перевалочный комплек нефтепродуктов «ЛУКОЙЛ-II».

Расположен на острове Высоцкий в Выборгском заливе Балтийского моря.

Строительство начато в июне 2002 года, 1-я очередь запущена в июне 2004 года.

В настоящий момент порт имеет 3 причала для приёма танкеров дедвейтом до 80000 тонн.

6. Усть-Луга - морской грузовой порт в Лужской губе Финского залива.

Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.

В настоящий момент порт имеет 13 терминалов:

Лесной терминал, рыбный терминал и терминал по обслуживанию судов - расположены в устье реки Луга и существовали до начала строительства порта.

- угольный терминал (1-я очередь - 2001 г., 2-я очередь - 2006 г.)

- автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (сентябрь 2006 г.)

- универсальный перегрузочный комплекс (июнь 2007 г.)

- многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (1-я очередь 2008 г., 2-я очередь 2010 г.)

- комплекс перегрузки технической серы (2008 ? г.)

- терминал перевалки нефти и нефтепродуктов (январь 2011 г.)

- терминал накатных грузов «Новая гавань» (ноябрь 2011 г.)

- контейнерный терминал (1-я очередь - 2011 г.)

- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (июнь 2013 г.)

- терминал фракционирования и перевалки стабильного газового конденсата (июнь 2013 г.) 

В общей сложности порт имеет 22 причала длиной 4652 метра (эти данные не включают 2 последних терминала).

Также на территории порта находится нефтебаза «Усть-Луга» - конечная точка БТС-2.

Порт обслуживают буксиры «Белуга», «Навага», «Севрюга» и «Таймень» (ЛСЗ «Пелла»).

7. Балтийск - автомобильно-железнодорожный паромный комплекс.

Строительство начато в августе 2002 года.

1-я очередь (а/т) запущена в декабре 2002 года, 2-я очередь (ж/д) - в сентябре 2006 года.

8. Сабетта - морской грузовой порт на восточном берегу Обской губы.

Строительство начато в июле 2012 года, 17 октября 2013 года пришло первое судно. 

1-я очередь предусматривает сооружение 4-х причалов длиной 975 метров.

9. Оля - морской грузовой порт в устьевой части реки Волга в рукаве Бахтемир.

Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в июне 1997 года.

В настоящий момент порт имеет 10 причалов длиной 2330 метров.

10. Тамань морской грузовой порт на черноморском побережье Таманского полуострова.

Строительство начато в 1999 году1-я очередь запущена в декабре 2008 года.

- терминал по перевалке масложирового сырья и виноматериалов (декабрь 2008 г.)

- зерновой терминал (сентябрь 2011 г.)

- терминал для перевалки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (июль 2012 г.)

В настоящий момент порт имеет 8 причалов длиной 2016 метров.

Порт обслуживают буксиры «Азот», «Тольяттиазот», «Тамань» и «Питер» (ЛСЗ «Пелла»).

11. Имеретинский - универсальный грузовой порт в Сочи, рядом с устьем Мзымты.

Строительство начато в 2008 году, 1-я очередь запущена в апреле 2010 года.

Причалы и волнозащитные сооружения порта составляют единый комплекс.

После ХХII Зимних Олимпийских игр будет перепрофилирован в марину для яхт.

12. Козьмино - нефтеналивной терминал в порту «Восточный».

Расположен в Приморском крае в бухте Козьмина залива Находка.

Конечная точка нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». 

Строительство начато в мае 2008 года, 1-я очередь запущена в декабре 2009 года.

В настоящий момент имеет 2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.

13. Пригородное - наливной порт на юге острова Сахалин в заливе Анива.

Строительство начато в 2003 году, технический запуск в июле 2007 года.

В настоящий момент порт имеет 4 причала длиной 951 метр и 2 терминала:

- нефтяной терминал (декабрь 2008 г.)

- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (февраль 2009 г.)




Tags: Балтийск, Высоцк, Имеретинский, Козьмино, ММПК «Бронка», Морской порт, Морской фасад, Оля, Пригородное, Приморск, Сабетта, Тамань, Усть-Луга
Subscribe
promo rkovrigin march 16, 2012 14:07 169
Buy for 1 000 tokens
Я являюсь автором проекта " Сделано у нас". 1. Я не коммунист. Но очень часто мои собеседники думают что я коммунист. Этому есть объяснение. Просто я такой человек, я не могу отрицать очевидного, даже если это противоречит моим взглядам. То что Сталин построил великую державу, для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments