antiliberast (rkovrigin) wrote,
antiliberast
rkovrigin

Прототип нового российского многоцелевого вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания

  Originally posted by artal. at Прототип нового российского многоцелевого вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания

16 октября четвертый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 завершил серию наземных гонок и совершил первый полет на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России». Полет продолжался 10 минут.

После этого вертолет отправлен на летно-испытательную базу Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля для подготовки к сертификационным испытаниям.

Вертолет будет востребован в региональной авиации, для авиационного обеспечения нефте- и газоразработок на шельфе, в интересах МЧС и силовых ведомств, а также в ВИП-варианте и летающего госпиталя

«Сотрудники КВЗ отправили на Московский вертолетный завод имени Миля четвертый прототип Ми-38 для прохождения летных испытаний перед сертификацией», — сказала Кротова. По ее словам, КВЗ планирует получить сертификат на базовую модель Ми-38 в начале 2015 года, после чего начнется серийное производство новой машины.

Разработка многоцелевого вертолета Ми-38 ведется в Казани с 1980-х годов. Всего изготовлено четыре прототипа машины, последний из которых в случае удачных испытаний будет пущен в производство.

Характеристики вертолета

Ми-38 может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя.

Он оснащен несущим и хвостовым винтами из композитных материалов.

Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей конструкторского бюро Климова ТВ7−117 В мощностью на валу 1753 кВт.

Бортовое оборудование Ми-38 позволяет пилотам вести машину в самых сложных условиях: совершать автоматический полет по маршруту, заход на посадку, автоматическое зависание и стабилизацию вертолета во всех режимах полета.

Перспективы использования

По оценке главного конструктора Московского вертолетного завода им. Миля Георгия Синельщикова, Ми-38 будет востребован в первую очередь в региональной авиации, для авиационного обеспечения нефте- и газоразработок на шельфе, в интересах МЧС и силовых ведомств, а также в ВИП-варианте и летающего госпиталя.

В период предсерийной доводки вертолета команда МВЗ им. Миля установила пять мировых рекордов для вертолетов взлетной массой от 10 тыс. до 20 тыс. кг.

Этот вертолет вызывает все больший интерес у потенциальных заказчиков. Предполагается, что в 2015 году «будет построено шесть серийных машин», сказал Синельщиков.




Tags: Вертолеты России, КВЗ, Ми-38, ТВ7-117В
Subscribe
promo rkovrigin march 16, 2012 14:07 169
Buy for 1 000 tokens
Я являюсь автором проекта " Сделано у нас". 1. Я не коммунист. Но очень часто мои собеседники думают что я коммунист. Этому есть объяснение. Просто я такой человек, я не могу отрицать очевидного, даже если это противоречит моим взглядам. То что Сталин построил великую державу, для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments