antiliberast (rkovrigin) wrote,
antiliberast
rkovrigin

Беседа с одним либерастом

Очень типичные доводы, да и вообще все сказано прямо по шаблону. Поэтому думаю сохраню ка я эту дискуссию для потомков. Итак его пост

Ох не люблю разбивать иллюзии, но…

«Юрий» строился один — около десяти лет. При этом — технологически оно таки В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ на уровне американских лодок прошлого поколения, насколько я в курсе. И при этом — под эту дорогущую хреновину — ДО СИХ ПОР НЕТ РАКЕТ!!!

К слову, у янки нет «Булавы». У них есть «Трайдент 2 (Д5)». Который, таки, получше. И главное — ЛЕТАЕТ. И не 5 раз из 12 — ти.

Ты упомянешь «синеву» — действительно классная ракета, хоть и жидкостная (что для подлодки не совсем хорошо), вот только… СОВЕТСКАЯ.

Про Су-30 написали совершенно верно: ПЕРВАЯ серийная за ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ(!!!). А главное — Су-30 это СОВЕТСКИЙ истребитель. Первый полет — 1988 год. Не рашкинский. СОВЕТСКИЙ. Есть такая небольшая разница, ага?

К слову, Су-35, впервые, поднялся в воздух в том же, 1988 году.

Опять же к слову — на бумаге все эти машины есть, но на вооружение ставятся достаточно лениво. Основной наш авиапарк — еще советские «сушки» и миги. Да, большинство после модернизации.

Когда и сколько будет закупленно действительно современных (если верить прессе) Т-50, я даже предсказать не берусь.

Беда в том, что все хорошее, что есть в нынешней «рашке», было сделанно не в ней, а совсем в другой стране, под названием СССР. В которой, к тому же, жил совсем другой народ. Не сходяший с ума по «Дому-2» и еще не сторчавшийся на наркоте.

Назови хоть одно достижение «Новой России»? Ну, кроме утопленной станции «Мир», пожалуй.


Мой ответ

в чем иллюзии то?

1. Строился 10 лет. И ЧТО? Нигде в мире кроме США (да и там нет 4-го поколения) такие лодки ВООБЩЕ не строятся.
2. Ракет нет. И ЧТО? Для Акул тоже небыло ракет, а их было построено к тому моменту ТРИ. Три огромных самых больших в мире АПЛ без ракет.
3. В лучшем случае. И ЧТО? А мы обязаны быть лучше всех? А раз не лучше, значит катимся в дерьмо? Такая логика?

>К слову, у янки нет «Булавы»

Спасибо, я в курсе :)

>У них есть «Трайдент 2 (Д5)». Который, таки, получше

Лучше чего? Синевы? Ненамного. Булавы? Вы имеете доступ к секретным документам? За вами уже пришли :)

>И главное — ЛЕТАЕТ

Отлично, рад за пиндосов. Но ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ страна, имеющая такую ракету, другие не имеют. Мы ОБЯЗАНЫ буть лучше всех, иначе только один вариант, мы катимся в дерьмо? ТАК?

>ПЕРВАЯ серийная за ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ

Отлисно. Правда первый именно су-30. Но то что у нас наконец стали строить истребители, меня радует. Вас, я так понимаю, огорчает. А вы знаете что многие страны мира ВООБЩЕ не строят своих истребителей. Либо они намного хуже наших, либо это копия наших.

> А главное — Су-30 это СОВЕТСКИЙ истребитель

И что? Это одна и та же страна!!! Люди те же! Так что разницы нет, причем вы врете, так как эта модификация была разработана в наше время, да, на базе Су-27, НУ И ЧТО? Нам надо выкинуть все, и обязательно делать все с нуля? В чем логика?

>К слову, Су-35, впервые

Это бред. Так как было два самолета Су-35, и тот что сейчас был создан достаточно недавно, это так называемый Су-35БМ (Большая модернизация), или для армии он называется Су-35С

У него практически ничего от старого не осталось, даже планер другой совершенно, другие двигатели, другая РЛС! Это фактически новый самолет, который многие относят к пятому поколению, так как он по большинству позиция ему ссответвует. Учите матчасть, и не путайте разные самолеты.

>на бумаге все эти машины есть, но на вооружение ставятся достаточно лениво

Вообще-то они еще на испытаниях, но у других стран таких или подобных машин нет ВООБЩЕ. Только у США.

>Основной наш авиапарк — еще советские «сушки» и миги

И ЧТО? Предалагаете выкинуть все, самолеты у которых еще огромный потенциал модернизации, снизить пенсии и наклепать новых? Мы живем по средствам, у многих стран нет и таких самолетов, а в вашем любимо китае только недавно сняли с вооружения Миг-19!!!

>Когда и сколько будет закупленно действительно современных (если верить прессе) Т-50, я даже предсказать не берусь.

И не надо. Если вы конечно не ясновидящий. Но у нас ОН ЕСТЬ, у других стран, кроме США нет ничего подобного даже в прототипе не летающем.

>Беда в том, что все хорошее, что есть в нынешней «рашке», было сделанно не в ней, а совсем в другой стране, под названием СССР

Это одна и та же страна, даже юридически Россия правоприемние СССР. Вы что предлагаете, выкинуть все? Почему Америка не парится что многое у них было создано в 70-80-е? Они это все используют. А мы почему должны этого стыдиться?

Насчет достижений, я уже приводил тут ссылку на сайт, читайте мой журнал, там тоже много инфы. Но мне непонятно одно, почему мы должны что-то делать с нуля, когда у нас есть много наработок с СССР. Получается так, называешь достижение России, но там оказывается что думать об этом начали в СССР, либо какая-то запчасть из СССР, либо предыдущая модель из СССР, либо если это не так, то человек говорит что это вообще фигня, в СССР было лучше, или небыло потому что это фигня, и нифига не достижение.

У нас есть история, в СССР работали те же русские люди, наши отцы, деды, мы сами, и это та же страна, которая по вине ублюдков была сильно покоцана, но осталась той же Россией, с тем же великим народом и великой историей, и последние 10 лет она развивается, и многие страны не могут похвастать и долей того что есть у нас.


И в продолжение

а кстати, не заметил стразу

>на уровне американских лодок прошлого поколения

Это бред. Как мне нравятся либерасты, они когда что-то не сходится, начинают просто врать, иногда даже себе. Так вот, «Борей» это АПЛ четвертого поколения!!! Это лучшая стратегическая АПЛ в мире, ну пусть на уровне американских, но никак не на уровне второго поколения. Этого просто не может быть. Этот проект начал разрабатываться еще в СССР, неужели вы думаете что СССР разрабатывал бы перспективную АПЛ второго поколения, тогда когда сам уже имел третье? Что за чушь вы тут городите?

Короче, в такой недлинной дискуссии я нашел уже три ошибки, навскидку:

вы спутали Сушки (дважды), оклеветали характеристики Булавы, хотя они вам вообще не могут быть известны, и вот сейчас высказали бред. Да, в вашем мире и правда не Россия а рашка, только ничего общего с реальностью ваш мир не имеет.
   добавлено на сайте antiliberast.ru

 
Subscribe
promo rkovrigin march 16, 2012 14:07 169
Buy for 1 000 tokens
Я являюсь автором проекта " Сделано у нас". 1. Я не коммунист. Но очень часто мои собеседники думают что я коммунист. Этому есть объяснение. Просто я такой человек, я не могу отрицать очевидного, даже если это противоречит моим взглядам. То что Сталин построил великую державу, для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 132 comments